КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

  <<начало   <9  10  11>  конец>>

ПРИВЕТ

10itis.gif (44984 bytes)

10itisw.gif (89145 bytes)

 

trade mark ITIS (торговая марка ИТИС, корпоративный дизайн центра информационных технологий, 1998 г.)

Центр информационных технологий "ИТИС"

Фирменное название представляет собой искусственно образованное слово (аббревиатуру), состоящее из начальных букв понятий, выражающих характер и идеологию деятельности:
И — Интер (1)
Т — Терминал (2)
И — Информационных
С — Систем

1. Интер — объединенный, общий, интернациональный;
2. Терминал — комплекс (сооружение, система, главный модуль), предназначенный для транспортировки (перекачки, перегрузки, распределения, заправки, наполнения, насыщения, удовлетворения потребностей) меньших комплексов (частей, подсистем, блоков) различной информации и предоставления услуг интеллектуального характера.

Услуги, предоставляемые центром "ИТИС":
- наличие самой крупной компьютерной базы данных, содержащей проверенные сведения о более 200 000 юридических лиц Украины различных форм собственности (на дискетах и CD);
- наличие отраслевых и территориальных компьютерных банков данных;
- предоставление прикладных информационно-поисковых систем и программ (правовых, бухгалтерских, офисных и т.д.);
- выпуск печатных информационных изданий (каталогов, справочников);
- предоставление услуг по прямой почтовой рассылке (Direct Meil);
- курьерская доставка информационных и рекламных материалов по г. Киеву;
- проведение маркетинговых исследований;
- консультационные услуги по вопросам информационно-поисковых систем различного применения;
- подбор квалифицированного персонала;
- организация и проведение конференций, презентаций и выставок.

Знак обслуживания (товарный знак) "ИТИС" символизирует процесс сбора, сортировки и выдачи необходимой информации. Композиционно состоящий из трех столбцов стилизованных значков-стрелок (каждая "стрелка" — определенное множество однородной информации), знак объединяет в себе три последовательные стадии рабочего процесса, образуя форму квадрата как наиболее стабильную, компактную и удобную. Изначально происходит поступление большого количества информации разного характера — массивные стрелки (см. столбец 1). Следущий этап — анализ, сортировка, систематизация данных по определенным признакам. Стрелки второго столбца постепенно облегчаются, символизируя отбор полезной информации из всего массива. Завершающий этап — выдача информации согласно заданию, сформулированному Заказчиком. Реализуемый продукт — часть, вобравшая в себя из целого только необходимое, результат напряженной работы. Поэтому символ третьей стадии (см. столбец 3) — легкие, грациозные, словно отточенные, стрелки. В них нет ничего лишнего. Кажется, еще мгновение, и они стремительно понесутся к поставленной цели...

Снижение тональной плотности изображения слева-направо прочитывается как "поступательное движение от общего к частному, конкретному, определенному". Оно подобно мерному движению морских волн, отдающих всю свою силу песчаному берегу. Использование ракурса (направления стрелок вправо) придает плоскому изображению динамичное восходящее движение и объем: направленный поток информации словно прорывает плоскость листа, стремясь сократить пространство и время.

Логотип "ЦЕНТР-ИТИС" в противовес энергичному знаку — спокойный, уравновешенно-грациозный. Строгие линии, плотный массив формы, неторопливый ритм нижнего слова "ИТИС" и декоративное навершие верхней надписи "ЦЕНТР", выполненное изящной антиквой (TimesET), создают многоплановость, служат сдержанным фоном мощному движению знака.

Сочетание знака и логотипа не только представляет гармоничное единство, но и дешифрует изображение: от символа к слову, от информации к документу.

 

tme.gif (1991 bytes)

  <<начало   <9  10  11>  конец>>