КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

  <<начало  <12  13  14>  конец>>

ПРИВЕТ

13logtran.gif (41962 bytes)

13logtra1.gif (45307 bytes)

trade mark LOGOSTIC-TRANS (торговая марка ЛОГИТИК-ТРАНС, корпоративный дизайн предприятия, 1998 г.)

Транспортная компания "ЛОГИСТИК-ТРАНС"

Название фирмы: "ЛОГИСТИК ТРАНС" — словосочетание, состоящее из двух элементов: ЛОГИСТИК — (англ., logistic) — техника рациональных перевозок и снабжения;
ТРАНС — (англ., trans) — за, по ту сторону, через. Подразумевается: перевозки за, по ту сторону границы или через расстояния.

Основные направления деятельности: услуги в области доставки и перевозки грузов по странам СНГ, Европы и Азии.

Понятия и ассоциации, связанные с образом фирмы: скорость, сокращение расстояний и времени, надежность, романтика дальних странсвий.

Товарный знак (знак обслуживания) представляет собой композицию из стилизованных изображений латинских букв "L" и "T" (начальных букв частей названия), вписанных в квадрат. Место стыковки "L" и "T"символизирует границу, через которую и надо перевезти груз, при этом груз-товар в новом качестве приобретает новую стоимость (изменение цвета на противоположный), для чего и необходимы перевозки.

13ltransm.gif (1079 bytes)

Композиция товарного знака построена на стремительном движении, входящим в форму извне и выходящим по нескольким направлениям (множество дорог). Но при этом остается одно главное направление — снизу вверх по диагонали слева направо, — целеустремленное движение к пункту назначения.

Знак предельно лаконичен и выразителен, что позволяет узнавать его даже с очень большого расстояния и на большой скорости, а в данном случае это крайне важно!

Логотип подхватывает активное движение, начатое в знаке. В зависимости от места расположения, логотип то начинает движение, то развивает его. Декоративные штриховые растяжки горизонтальных частей "L" и "T" напоминают одновременно след протектора и вибрацию воздушного пространства. Основой для логотипа послужил шрифт Everest-Ultra. Так как деятельность фирмы связана в основном с международными перевозками, декоративный вариант кирилличного логотипа не разрабатывался (для документации существуют упрощенные варианты логотипов).

Фирменные цвета: символ пространства и романтики дальних странствий — синий (Pantone 280 CV), белый или серебряный как контрастная пара: свет-тень, глянцевая и матовая поверхность и т.д.

 

tme.gif (1991 bytes)

  <<начало  <12  13  14>  конец>>