КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

  <<начало  <18  19  20>  конец>>

ПРИВЕТ

19biofarm.gif (24789 bytes)

trade mark BIOPHARMTECH (торговая марка БИОФАРМТЕХ, корпоративный дизайн предприятия, 1998 г.)

Хирургическая клиника "БИОФАРМТЕХ"

Название фирмы: "БИОФАРМТЕХ" - искусственно образованное слово, состоящее из трех элементов:

БИО - (от греческого "биос" - жизнь) - связь с жизненными процессами;

ФАРМА - (от греческого "фармация" - лекарство) - вопросы связанные с изобретением, изготовлением, стандартизацией, хранением, контролем и отпуском лекарственных средств;

ТЕХ - новейшие технологии в области медицины. Основные направления деятельности: услуги в области медицины (терапия, хирургия, производство лекарствен-ных препаратов).

Понятия и ассоциации связанные с образом фирмы: здоровье и долголетие человека, природное начало, лечение безвредными методами. Товарный знак представляет собой стилизованное изображение листа дерева липы в сочетании с человеческим сердцем.

Липа, как символ здоровья и долголетия, была выбрана не случайно, ибо эти деревья живут до 1000 лет, достигая высоты до 50 метров, при этом диаметр ствола составляет в среднем 2,5-3 метра. Цветки липы (как производная - мед) широко применяют при профилактике и лечении простудных и других заболеваний.

Еще древние славяне поклонялись этим могучим деревьям-гигантам с пышной темно-зеленой кроной, заклиная их сохранить людям здоровье. Сердцевидная форма листа и вязкий липовый сок отождествлялись с нежностью, материнской лаской и заботой. А священные липовые рощи служили местом не только отправления культа, но и восстановлением сил и духа.

Символ сердца понятно прочитывается, как забота о духовном и физическом здоровье человека (в данном случае усилиями медицины). Таким образом в целом знак означает заботу о здоровье человека безвредными (природными) методами.

19biolgn.gif (435 bytes)

Вся конструкция знака вписана в квадрат. Движение внутри знака начинаясь в левом нижнем углу, затем расходится по трем направлениям: вверх, по плавной диагональной дуге (вдоль оси "листа"), символизируя рост жизненных сил; налево, вверх, по "возвратной" дуге до пересечения с мощным диагональным движением, как дополнение и подтверждение роли первого и, наконец, возвратно-поступательное движение вдоль "сердца" (правая, нижняя часть) - биение здорового сердца (читай организма) и взаимная циркуляция жизненной энергии от природы к человеку и обратно.

Основой для логотипов послужил шрифт Banko, отличающийся живой структурой (свежее дуновение ветра в липовой роще). Таким образом логотип удачно подчеркивает природное, естественное начало в деятельности фирмы.

"БИО" (гораздо большего размера) находится над "ФАРМТЕХ" тем самым подчеркивая, что естественное начало это венец медицины, химия и техника - его поддержка и дополнение. Однако общая шрифтовая основа дает понять, что части разные по значению - общие по смыслу.

Фирменные цвета: природное начало- зеленый (Pantone 328 CV), цвет жизни и здоровья - красный (Pantone 186 CV).

 

tme.gif (1991 bytes)

  <<начало  <18  19  20>  конец>>