КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

  <<начало  <19  20  21>  конец>>

ПРИВЕТ

20utc.gif (23032 bytes)

trade mark UTC (торговая марка УТБ, корпоративный дизайн предприятия, 1998 г.)

Телекоммуникационная компания "УКРТЕЛЕБУД"

Название: "УКРТЕЛЕБУД" - сложносочиненное слово, состоящее из трех частей :

УКРАЇНСЬКЕ - UKRAINIAN

ТЕЛЕВІЗІЙНЕ - TELEVISION

БУДІВНИЦТВО - CONSTRUKTION.

Основные направления деятельности: проектирование, строительство и эксплуатация сетей передачи и хранения информации.

Понятия и ассоциации связанные с образом фирмы: надежность, непрерывность процесса, универсальность, накопление и использование знаний, информационное пространство, металл, новейшие материалы и технологии.

Товарный знак представляет собой стилизованное изображение лабиринта, образованного пятью концентрическими окружностями соединенными между собой и наружным контуром в одно непрерывное целое.

Семантика данного символа уходит корнями в глубокую древность. Люди эпохи Неолита именно так представляли себе движение солнца по небосводу, изображая фантастические рисунки на скалах в местах панорамного обзора.

Позже стали строить лабиринтообразные храмы и крепости, как-бы проецируя небесный путь светила на землю. В этих лабиринтах, называемых "троя", наши предки устраивали культовые обряды, включающие танцы и путешествия по запутанным ходам. Считалось, что прохождение по лабиринту символизирует продвижение человека к истине. Ведь, только самые умные и сообразительные находили выход наружу, остальные же навечно оставались в стенах храма, принося себя в жертву богам.

В современной интерпретации структура лабиринта ассоциируется со сложной структурой человеческого мозга или сложных электронных схем. Это сложный путь по которому проходит информация, подвергаясь анализу и трансформации с последующим ее использованием.

Композиция знака это динамичная вертикаль, которая вносит движение снизу, в центр композизии (хранилище-источник информации). Из центра, вибрируя, движение распространяется к наружному контуру, по которому опять возвращается через вход к центру. Есть и более замысловатый путь - по маршруту "лабиринта".

Логотип (аббревиатура), основой для которого послужил шрифт AdverGothic, является прочным основанием для товарного знака. По пластике и пропорциям темных и светлых масс логотип напоминает увеличенный фрагмент общей спирали. Это воспринимается, как часть общего потока информации выхваченная для более детального рассмотрения.

Фирменные цвета: информационное пространство, эфир - синий (Pantone 280), металлы-проводники - серебро.

 

tme.gif (1991 bytes)

  <<начало  <19  20  21>  конец>>