КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

  <<начало   <21  22  23>  конец>>

ПРИВЕТ

22svdom.gif (20370 bytes)

trade mark SVOIDOM (СВОЙДОМ, специальная торговая марка, предназначенная для продажи на рынке СНГ современных стоительных материалов и технологий, 1998 г.)

Торговая марка "СВОЙДОМ"

Название торговой марки: "СВОЙДОМ" (SVOYDOM). В названии отражена специфика предлагаемых товаров и услуг, с помощью которых и создается свой дом -- дружественная, созвучная человеку, среда -- уютное, интимное и в то же время рационально организованное пространство. Название не случайно образовано слиянием двух слов: "свой" и "дом". Обладая своим ритмом, характерным звучанием, звукоряд напоминает мелодичные удары колокола (входного звонка): "Бом - Бом-м-м... Бом - Бом-м-м..." Попробуйте подумать или произнести: "...свой ... дом, ... свой дом, ...свойдом...", и понятия постепенно сольются в новом качестве и новом слове: дом для себя -- СВОЙДОМ! СВОЙДОМ -- новое слово, новое понятие и превосходная, качественно новая степень желаемого.

Виды деятельности:
- продажа строительных материалов и технологий;
- профессиональные консультации;
- проектирование и строительство.

Понятия и ассоциации,связанные с названием торговой марки:
- ориентация на требовательного потребителя;
- решение поставленных задач, профессионализм, повышенная ответственность;
- стабильность, гарантии, доверие;
- поиск, анализ и внедрение материалов и технологий, позволяющих: улучшить экологию жилища и строительства, снизить стоимость конечного продукта и сократить рабочие сроки при сохранении высокого качества.

Знак обслуживания (товарный знак) "СВОЙДОМ" напоминает стилизованное изображение дома, характеризуя, тем самым, специфику товаров и услуг, объединенных торговой маркой "СВОЙДОМ". В то же время знак удивительно похож на человеческое лицо: тепло плавных очертаний, открытая, дружеская улыбка, залихватски закрученный чуб-крыша, широкая грудь-пригорок... И этот сказочный богатырь -- Ваш надежный друг и верный товарищ, и имя ему -- СВОЙДОМ. Знак создает особое настроение открытости и доверия, он обнадеживает и располагает к сотрудничеству.

Композиционно изображение вписано в трапецию, стоящую на большем основании (стабильность, надежность). Конструктивные линии напоминают стремительные мазки кистью: раз-два-стены, три-четыре-плавные криволинейные линии лица, придающие изображению объем, лихо закрученный чуб-крыша и наконец густой, плотный мазок-широкая грудь-пригорок.

Знак дополняется шрифтовой надписью: "Специальная торговая марка" или "Рациональное строительство", придающей декоративный эффект и масштабность всему изображению.

Рисунок дополнен массивным логотипом "СВОЙДОМ", основой которого является шрифт Futuris Condensed. Его округлые, но строгие линии и плавный, неторопливый ритм придают композиции ощущение стабильности, цельности и законченности.

Фирменые цвета: бирюзовый - PANTONE 3282 CV, бежевый - PANTONE 4685 CV, белый, черный. Бирюзовый, или зелено-голубой, полный света и тепла, символизирует покой и умиротворение. Взгляд будто растворяется в глубине этого удивительного по своей красоте и силе цвета. Сочетание бирюзового (фон - комфортная среда) с белым (рисунок, надписи) создает яркий, насыщенный и вместе с тем, не резкий контраст. Дополнительные надписи, выполняемые черным цветом, словно вышивают на изображении декоративное узорочье.

Цветовая гамма очень живая, положительно активная и эмоционально насыщенная. Комплекс фирменного стиля торговой марки "СВОЙДОМ" в целом создает хорошее настроение, несет в себе заряд бодрости и оптимизма.

 

tme.gif (1991 bytes)

  <<начало   <21  22  23>  конец>>