Дизайн торговой марки ГЕРМЕС

  <<начало  <27  28  29>  конец>>

ПРИВЕТ

28herm1.gif (38764 bytes)

 

 

28herm2.gif (12276 bytes)

 

 

trade mark HERMES (дизайн торговой марки ГЕРМЕС, эмблема частной авиакомпании, Киев 1999 г.)

Авиационная компания "Гермес"

Частная авиационная компания для внутренних и международных перевозок республики Конго (Африка). Международный характер кампании подчеркнут названием -- Гермес.

Это имя мифологического бога торговли, пришедее к нам из глубин древнегреческой культуры, и ставшее общеизвесным символом международных коммерческих связей.

За основу стилизации знака обслуживания была взята начальная буква -- "H" слова Hermes.

В ассоциативный ряд, основанный на атрибутах образа Гермеса и впечатлениях об Африке, вошли:
- сандалии с крылышками, которые, согласно древнегреческой легенде, носил бог торговли Гермес;
- рисунок окраски зебры;
- ритуальная раскраска воинов местных племен;
- динамика антилопы в прыжке;
- традиционная цветовая гамма раскраски ритуальных предметов и одежды жителей Конго.

Формообразующие товарного знака -- окружности и прямые.

Подробнее о фирменных цветах. Древнеафриканская культура, как и любая другая, базируется на традиционной цветовой триаде -- белый-черный-красный. Чтобы лучше понять это культурное явление, необходимо хотя бы на мгновение забыть наши современные представления о цвете, в основании которых лежит интерепретация спектра, а также оттенков различных цветов, -- концепция, пришедшая в начале 18 столетия на смену символизму более ранних периодов.

Для обозначения различных, иногда в высшей степени варьируемых оттенков, африканский язык использует выражения, которые относятся к трем вышеупомянутым основным цветам. Белому, красному и черному придается очень специфический эмоциональный, социальный, религиозный, эстетический и нравственный смысл.

К черному приравниваются все темные (холодные) цвета, к красному -- все теплые, средней насыщенности, коричневые (керамика, охра), красные и желтые, к белому -- все светлые.

Таким образом, была определена следующая фирменная цветовая гамма:

 28herm4.gif (129 bytes) PANTONE 155CV,   28herm3.gif (129 bytes) PANTONE 470CV, черный и белый.

Она отражает национальные традиции и позволяет производить корпоративную идентификацию достаточно интересно и ярко.

 

tme.gif (1991 bytes)

    <<начало  <27  28  29>  конец>>