Создание торговой марки UCA

  <<начало   <28  29  30>  конец>>

ПРИВЕТ

29uca.gif (40427 bytes)

29ucabl.gif (22443 bytes)

 

29ucazr.gif (5182 bytes)

 

29ucazz.gif (4912 bytes)

trade mark UCA (создание торговой марки УАТК, корпоративный дизайн авиационной транспортной компании, Киев1997 г.)

Авиакомпания "UCA"

Название компании: представляет собой аббревиатуру, состоящую из начальных букв слов: в латиничном варианте (английский язык) — "UCA" (Ukrainian Cargo Airweys) U -- Ukrainian -- украинское C -- Cargo -- грузовое A -- Airweys -- воздушное сообщение

Понятия и ассоциации, связанные с образом фирмы:
- сила, мощность, надежность, подъем вверх, полет, движение вперед;
- решение поставленных задач, профессионализм, повышенная ответственность;
- стабильность, гарантии, доверие.

Учитывая характер деятельности фирмы, существующее название, а также специфику последующего размещения и использования изобразительных констант фирменного стиля, связанных с правилами оформления самолетов (зеркально с двух сторон), был разработан знак обслуживания компании "УАТК" ("UCA").

Знак обслуживания компании "УАТК" ("UCA") представляет собой изображение плавной криволинейной формы, содержащей несколько информативных уровней "прочтения".

Уровень 1. Восходящий поток. Образ знака символизирует восходящие потоки подъемной силы, возникающей при поступательном движении несущих плоскостей самолета. Стремительное развитие формы снизу-вверх усиливает ощущение энергии подъема. В переносном смысле это путь компании на вершину успеха: "Первая среди равных".

Уровень 2. На гребне волны. О людях и фирмах, добившихся признания, говорят, что они "на гребне волны". Знак компании, запечатлевающий состояние этого наивысшего подъема, символизирует успех:: "на гребне волны" как "на вершине успеха". Волна в данном случае воплощает постоянное движение (развитие, рост фирмы).

Уровень 3. Ласточка, взмывающая ввысь (ассоциация усиливается в черно-белом варианте). Есть такая народная примета:"Если ласточки высоко летают, значит будет хорошая погода". Подобная ассоциативная установка в знаке ("У нас всегда хорошая погода") дает позитивный настрой как потребителям, воспринимающим знак, так и персоналу компании.

Конструкция товарного знака состоит только из активного начала (развитие движения по восходящей линии; плавные формообразующие основаны на сочленении эллипсов).

Изучение отечественного и зарубежного опыта свидетельствует, что благодаря лаконичному, легко запоминающемуся изображению и насыщенному информативному содержанию, любой наблюдатель сможет, независимо от особенностей собственного интеллектуального и культурного развития, воспринимать "свой смысловой уровень" в знаке, формируя позитивное отношение через символ к самой компании. Ведь понимание рождает доверие!

Необходимо отметить, что специфика применения знаков при оформлении самолетов предполагает наличие двух "зеркальных" вариантов изображения. В данном случае оба варианта могут быть использованы в любой рекламно-информационной продукции. При сочетании с логотипом или в блоках оба варианта равноценны и приоритет одного из них станет очевидным только со временем, после многократного использования.

Фирменые цвета: синий — PANTONE 281 CV, желтый — PANTONE 123 CV.   Данные цвета являются основными для всего фирменного стиля компании "УАТК" ("UCA").

С одной стороны, — это связь с национальной символикой Украины, с другой, — яркий контраст, необходимый для визуального восприятия (особенно!) на больших расстояниях. В переносном смысле, сочетание синий-желтый символизирует смену "день-ночь", "небо-земля", характеризуя особенности смены состояний при авиаперелетах.

 

tme.gif (1991 bytes)

  <<начало   <28  29  30>  конец>>