Разработка фирменного стиля VIP

  <<начало  <32  33  34>  конец>>

ПРИВЕТ

33vip0.gif (53950 bytes)

33vip2.gif (57188 bytes)

Разработка фирменного стиля архитектурного бюро Art studio VIP.

МОНОГРАММА (от моно (одна) и греч. грамма (буква) — письменный знак) — одна или несколько начальных букв (например, имени, фамилии или заглавные буквы каких-либо ключевых слов), объединённых в один знак или переплетённых в виде узора. Известна с первых столетий н. э., её помещают на медалях, посуде, экслибрисах, в качестве товарного знака на ювелирных изделиях, одежде и т.п.

 

Art studio VIP ( Арт студия VIP, разработка фирменного стиля, Киев  2002 г.)

Арт студия VIP

Название фирмы:

-на украинском языке: Арт студія "VIP"

-на английском языке: Art studio "VIP"

Основные виды деятельности:
1. Реконструкция жилых зданий.
2. Проектирование интеръеров и экстеръеров жилых зданий.
3. Строительтво и отделка интеръеров и экстеръеров жилых зданий.

Знак "VIP" представляет собой монограмму из трех латинских заглавных букв "V", "I" и "P", которые являются начальными в ключевых словах девиза (слогана) фирмы: "your Vagary - our Intellekt - your Plesure", что в переводе означает: Ваш каприз - наш интеллект - Ваше удовольствие (удовлетворение).

За основу потроения монограммы взят шрифт KunstlerschreibschD (Bold).

Девиз фирмы дает понять просвещенному Заказчику, что для коллектива арт студии нет невыполнимых задач. А любая идея Заказчика может стать с помощью архитекторов, дизайнеров и рабочих фирмы тем маленьким шедевром, которым можно будет гордиться с полным основанием.

Девиз (слоган) "Your Vagary - oUr Intellekt - your Plesure"

33vip02.gif (12258 bytes)

В композиции, когда монограмма помещена в овал, девиз пишется по периметру овала шрифтом Optima(Bold). Таким образом пластика и размер шрифта девиза гармоично сочетаются с изящной монограммой.

33vip01.gif (3843 bytes)

Если девиз написан в три строки слева от монограммы, то он пишется тем шрифтом, который взят за основу логотипа - FreeSetExtraCTT (Italic). При этом местоимения и ключевые слова девиза могут быть разного цвета для достижения лучшей удобочитаемости и указания на прямую вязь девиза и монограммы.

Цветовая гамма фирменного стиля арт студии: бордовый, золото, белый и черный. Сочетание этих цветов дают то необходимое настроение роскоши и совершенства, которое присуще архитектурным проектам и абсолютному качеству присущим арт студии "VIP".

 

tme.gif (1991 bytes)

  <<начало  <32  33  34>  конец>>