ПРИВЕТ |
||
On both posters the same color combination results in different visions and different associations. On the top poster which should calm the user програмного a product in correctness of his(its) choice in yellow -- orange colors the sky on a decline (the end of day of work) is solved. And on bottom, causing, faster, desire to operate for achievement of result the semantic centre of a composition (the carriage with gold) is solved in firm colors. |
DINAI
(ДИНАЙ,
корпоративный дизайн предприятия и специальная
торговая марка "КОМПЬЮТЕРНЫЕ СПРАВОЧНИКИ по
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ", 1998-2000 г.г.) Компания "Динай" Представлены плакаты, которые были изготовлены в ходе комплексной рекламной кампании по продвижениб новой торговой марки "СПРАВОЧНИКИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ" в 1998 году. Неотъемлемыми частями проекта стали: разработка правильной рекламной стратегии, серия словесных и графических символов, которые хорошо читаются, легко узнаются и запоминаются, отражают сущность и особенности выпускаемой продукции. С целью ознакомления пользователей с отличительными свойствами программ компании “Динай” было найдено их новое общее наименование: СПРАВОЧНИКИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. Как показало анкетирование старого названия, термин “система” ассоциируется с чем-то большим и тяжеловесным, а “правовая” — с программой исключительно для юристов. К названию “Справочники по законодательству” в зависимости от использования можно добавлять слова “компьютерные” и “с консультациями и комментариями”. Был разработан единый графический образ для нового названия: две плавно изогнутые криволинейные формы, напоминающие стилизованные страницы книги. Диагональный наклон правой стороны композиции символизирует динамизм и развитие. Такой же угол наклона имеют логотипы отдельных программ. На обоих плакатах хорошо видно, как угол наклона используется при реализации графического образа. На нижнем угол наклона вписан в перспективу изображения, что придает ему дополнительную монументальность и значительность. Были выбраны фирменные цвета: темно-желтый и темно-зеленый (чистые, контрастные между собой, “солидные”, не используемые другими аналогичными организациями на Украине). Эти цвета хорошо передаются в полиграфическом исполнении. Опыт сотрудничества с разными типографиями показал, что, даже погрешности при печати не могут до неузнаваемости исказить подобное цветовое сочетание. На обоих плакатах одно и то же цветовое сочетание приводит к разным зрительным образам и разным ассоциациям. На верхнем плакате, который должен успокоить пользователя програмного продукта в правильности его выбора в желто-оранжевых цветах решено закатное небо (конец трудового дня). А на нижнем, вызывающем, скорее, желание действовать для достижения результата смысловой центр композиции (тележка с золотом) решен в фирменных цветах
|
|